Мои путешествия (krisandr) wrote,
Мои путешествия
krisandr

Category:

Поза обвинителя

Бог должен быть вездесущим, поэтому ему
не нужен транспорт для перемещения. И конечно,
Бог не совершает ошибок. Но в Библии, книге
пророка Иезекииля, мы видим Бога, который
движется на колеснице (Иезекииль 1:4-28).
Затем мы читаем, что Бог сотворил небо и землю,
и человека, и решил, что это хорошо (Бытие 1:31).
Но вскоре после понял, что совершил ошибку, что
это нехорошо, и уничтожил человечество, обрушив
на него потоп (Бытие 6:6-7)»
                                               Эрих фон Дэникен



Многие учёные в наши дни придерживаются версии, что жители Древнего Египта имели какой-то искусственный источник света. Именно при этом источнике они наносили изображения в тёмных, глубоких пещерах. Нельзя так точно изображать силуэты людей или животных, или даже целые сценки из жизни в кромешной темноте. Может быть, несколько тысячелетий назад художники пользовались факелами или свечами? Едва ли, поскольку тогда стены и потолок были бы покрыты слоем копоти, а он отсутствует. Или освещение обеспечивалось посредством металлических зеркал? Это вполне осуществимо в помещениях на первом или втором ярусе от поверхности земли. Солнечный свет в Египте очень ярок, и ему без особого труда можно придавать любое направление, даже загибать за угол. Однако эта задача существенно осложняется при освещении извилистых коридоров и склепов, расположенных глубоко под землёй, как это имеет место, к примеру, в Долине Царей.



















В отражении каждого последующего зеркала свет теряет яркость, особенно если использовать металлические рефлекторы, применявшиеся в Древнем Египте. Согласно оценкам, уже после третьего, максимум четвёртого отражения за угол наступает почти полная тьма. Или же древние египтяне умели получать свет от ламп накаливания и батарей? В самом деле, следы применения электричества уходят в глубокую древность. В 1936 году археологи нашли неподалёку от Багдада различные глиняные бокалы. Сосуды содержали полые медные цилиндры, закреплённые с помощью смолы. Внутри цилиндров находились железные стержни. И те и другие были заткнуты пробками из смолы. Немецкому археологу Вильгельму Кенигу эти устройства напомнили гальванические элементы. Он наполнил глиняный сосуд уксусной кислотой и определил разность потенциалов между железным стержнем и медным цилиндром, равную половине вольта. Похожие результаты были получены с лимонной кислотой и даже с морской водой.



Следовательно, глиняные бокалы служили гальваническими батареями. Несколько их экземпляров можно увидеть в Иракском музее в Багдаде.







Глиняные бокалы восходят к эпохе Парфянского царства, существовавшего с III века до нашей эры по III век нашей эры и занимавшего в числе прочих территорий земли современного Ирака. В начале 80-х годов XX века подобные находки были сделаны в Селевкии на Тигре и в соседнем Ктесифоне всё в том же Ираке. Они датируются 2500 годом до Рождества Христова. Каким образом можно было использовать эти глиняные бокалы? Например, посредством гальванизации золотят маленькие фигурки. Кроме того, как известно, когда соединяются несколько батарей, сила тока увеличивается. Стены пирамиды фараона Унаса в Саккаре (пятая династия) покрыты текстами. Какими источниками света пользовались писцы?









Применялись ли подобные батареи в Древнем Египте? Вполне вероятно, ибо на стенах египетских храмов присутствуют изображения странных глиняных бокалов, поразительно похожих на батареи из Багдада. С одной стороны, они выглядят как совершенно обычные сосуды для хранения воды, масла, вина или елея, использовавшегося для помазания фараонами и жрецами. С другой стороны, перед нами соединённые между собой глиняные бокалы, чьим содержимым едва ли могло быть что-нибудь жидкое. Попробуйте как-нибудь из трёх соединённых между собой стаканов налить воду в графин. Египетские художники наносили на эти соединённые между собой глиняные бокалы зигзагообразные линии. Не было ли это символом энергии в форме электричества? Имелись ли хотя бы две разновидности бокалов, чтобы из одних текла жидкость, а из других поступал электрический ток?



Там, где есть электрический ток, следует искать и медные провода. Отдельные тонкие медные провода находили в гробницах фараонов, в частности в пирамиде Тутанхамона в Долине Царей.



























Общеизвестно, что переднюю часть головных уборов фараонов украшала фигурка кобры. Возможно, она символизирует «угрозу» и «могущество». Может быть, эта змея наносила электрический удар? Или же она таинственным образом внезапно загоралась, приводя в ужас простых смертных? Не носил ли фараон на своём теле батареи? Не были ли спрятаны в его троне какие-либо носители энергии, и не запугивал ли он своих подданных с помощью электричества? Или, может быть, он извлекал энергию непосредственно из солнечной батареи, которую невежественные потомки принимали за головной убор или корону? В настоящий момент функционирующие батареи являются фактом. Всё остальное относится пока к разряду спекуляций. Внутренняя часть головного украшения Тутанхамона может представлять собой электрическое соединение со змеёй на лбу. Кто же мог научить народы, жившие в междуречье Евфрата и Тигра и на Ниле, получать электричество?



Древнегреческий историк Диодор Сицилийский, автор сорока трудов, живший примерно два тысячелетия назад, писал, что однажды с неба спустились боги и преподали людям уроки земледелия, горного дела, производства орудий труда, астрономии, искусств, письменности и даже приготовления вина, а также многих других полезных наук и ремёсел. Они научили обитателей Земли жить в гармонии с природой. Не принесли ли людям эти загадочные существа, Всемогущие доисторических времён, не только огонь, но и электричество? Эта концепция пока ещё зиждется на шаткой основе. Хотя мы располагаем действующими батареями и отдельными проводами, однако для манипуляций с электричеством нужны ещё и изоляторы. Эти изоляторы представлены в различных вариациях. Египтологи называют их «джед-столбы». Только посвящённые могли обращаться с ними. Они были обнаружены уже под самой древней (по официальной египтологии) пирамидой – Джосера.















Эти джед-столбы носили нa голове или на шее.













Вероятно, простой народ не понимал их назначения. В Абидосе имеется барельеф, изображающий, как фараон Сет I вручает богине Исиде джед-столб в человеческий рост. Храм Абидоса посвящен богу Осирису. Эти джед-столбы выше людей.





На фреске жрецы чем-то поливают фараона из глиняных сосудов.



А ещё здесь есть иероглифы, которые принимают за вертолёт, подводную лодку, дирижабль и планер.



Пропорции размеров джед-столба и человека представлены также в древних папирусах. Но чем же всё-таки мог быть в действительности данный предмет, похожий на изолятор? Современные египтологи расходятся во мнениях на этот счёт. Существуют самые различные версии: символ бога Осириса, символ постоянства, доисторический фетиш, дерево, с которого опали ЛИСТЬЯ, столб с насечками, знак плодородия, пальмовая ветвь. Петер Краса и Рейнхард Хебек, написавшие книгу об использовании электричества в древности, озаглавленную «Свет фараонов», предлагают рассматривать джед-столб в качестве простого изолятора, который в зависимости от размеров и материала мог применяться в различных сферах деятельности. В Египте были найдены модели небольших размеров, из которых ещё торчали медные провода. Джед-столбы представлены в различных вариациях: и как украшения, и как символы на стенах и колоннах храмов. Значение джед-столбов до сих пор является предметом споров.





Древние барельефы в крипте, расположенной в семидесяти километрах к северу от Луксора, подтверждают предположение Красы и Хебека. Храмовое сооружение Дендеры посвящено главным образом богине Атор. В древнейшую эпоху она считалась богиней неба и матерью бога солнца Гора. Храм богини Атор Дендеры, известный ещё в Древнем Царстве, со временем утратил своё значение, а в эпоху государства Птолемеев был возрождён и отреставрирован.











Его галереи, стены и потолки создают отчётливое представление о более поздних религиозных воззрениях египтян, которые, разумеется, уходили корнями в древние традиции. Дендера – единственное место в Египте, где был обнаружен полный зодиак с тридцатью шестью декадами египетского года. Величественный рельеф с двенадцатью главными фигурами, с математическими и астрономическими знаками, которым сегодня восхищаются посетители парижского Лувра, был в XIX веке изъят из Дендеры и продан за бесценок Людовику XVIII. Одни эксперты, исследовавшие зодиак из Дендеры, датировали его 700 годом до нашей эры, другие определили время его создания 3733 годом до Рождества Христова.







На зодиаке изображено расположение пяти планет, известных египтянам, которое повторяется раз в тысячу лет, а также два затмения. Солнечное затмение указывает на дату 7 марта 51 года до нашей эры: оно показано кругом, внутри которого богиня Исида держит бабуина (бога Тота) за хвост.





Лунное затмение указывает на дату 25 сентября 52 года до нашей эры: оно показано кругом, внутри которого Глаз Гора.



Уникальными в Дендере являются также подземные помещения с таинственными барельефами, дошедшими до нас из далёких веков. Одно из этих помещений доступно только через узкое отверстие, сравнимое с отверстием собачьей конуры. Очень низкое и душное, оно имеет 1,12 метра в ширину и 4,6 метра в длину. На стенах изображены человеческие фигуры рядом с предметами, имеющими форму пузыря и напоминающими гигантские электрические лампочки с извивающимися змеями внутри.



Заострённые головы змей венчают цветки лотоса, и не нужно обладать богатой фантазией для того, чтобы увидеть в них патроны ламп. Нечто похожее на кабель соединяется с коробкой, на которой стоит на коленях божество. И непосредственно рядом находится в качестве символа мощи джед-столб с двумя «руками», в свою очередь соединённый со змеями.



Весьма примечателен похожий на павиана демон с двумя ножами в руках, которые призваны символизировать «защищающую и обороняющую силу». Возможно, вооружённый ножами павиан означал то, что сегодня у нас означает череп с перекрещенными костями: «Опасность!»



Специалисты тщательно исследовали эти подземные помещения в фундаменте храма Дендеры. Мнения по поводу их назначения варьируют от «святилища» и «склада предметов культа» до «библиотеки» и «архива». Подобные версии вызывают смех. Какой смысл устраивать святилище, склад, библиотеку или архив в помещении, куда можно попасть лишь через узкий лаз? И зачем нужно украшать стены склада фантастическими и уникальными рельефами? Иоганн Вольфганг фон Гёте однажды заметил: «Здравый смысл покидает умных людей тогда, когда они не правы». Возможно, на стенах крипты под храмом Дендеры изображена схема некоего таинственного электрического устройства? Могли ли когда-нибудь предметы в форме лампы загораться и распространять свет? Инженер-электротехник Вальтер Гарн из Вены проделал в крипте Дендеры кропотливую работу. Он воспроизвёл «лампу накаливания», «змеевидный провод», «патрон» и даже «изолятор» в форме джед-столба, после чего подвёл к этой системе ток. Зажёгся свет!



На фреске человек держит предмет в форме пузыря, в котором извивается змея. Конец предмета в форме пузыря и змеи входит в патрон, из которого выходит кабель, соединяющийся с коробкой. На коробке, сидит, подогнув ноги, бог воздуха. Обезьяна с заточенными ножами символизирует опасность, которой подвергается любой неосведомлённый. На другой фреске жрец держит три соединённых друг с другом бокала, из которых выходят зигзагообразные линии, устремлённые к божеству (или наоборот). Не представляют ли собой соединённые бокалы электрические батареи?



Ещё один пример непонятной технологии.



Не потому ли наши интерпретации рельефных и скульптурных фигур в Египте столь оторваны от жизни, что по духовному мировоззрению и образу мышления мы сильно отличаемся от людей древности. Для чего же нужны такие бессмысленные понятия, как, к примеру, «джед-столб»? Это и множество других подобных пустых выражений продолжают увековечиваться в учебниках. Но все высказывавшиеся до сих пор взгляды ни в коем случае не могут являться истиной в последней инстанции.


                                                                                            Из книги Эриха Дэникена «Небесные учителя» Фото из сети
P.S.
Эрих фон Дэникен до сих пор считается самым авторитетным популяризатором тезиса о палеоконтактах. И именно его первая книга «Воспоминания о будущем» 1968 года прославила его на весь мир. Обрушившаяся на него слава сразу же привлекла к его персоне насмешников, критиков и завистников, которые обвиняли его в самых нелепых вещах. Например в том, что он сам добавил в своё имя дворянский префикс «фон». Или в том, что он носил обувь с двойным каблуком и двойной подошвой, чтобы казаться выше. Сегодня таких людей принято называть «хейтерами» или «троллями». В действительности же, его полное имя Эрих Антон Пауль фон Дэникен, и родословная его семьи со стороны отца «фон Дэникен» восходит к 1570 году.



После выхода «Воспоминаний о будущем» в свет, новостной журнал «Шпигель» уже через два месяца опубликовал статью об этой книге, что было связано с её невероятным успехом. Статья в «Шпигеле» от 13 мая 1968 года на двух страницах подвергла всю книгу и тезисы Эриха фон Дэникена насмешкам и издёвкам, которые до сих пор не имеют аналогов в журналистике. И в 1973 году журнал "Der Spiegel" продолжал издеваться над теориями фон Дэникена.



В местах, о которых писал фон Дэникен, он всегда старался побывать сам и лично увидеть всё своими глазами. Отличное знание 4 языков позволяло ему общаться без переводчика во многих странах мира. Страстный путешественник, он однажды поставил себе целью проезжать 100 тысяч миль каждый год, чтобы исследовать загадочные феномены в разных частях планеты.





Противоречивые идеи фон Дэникена имеют как множество сторонников, так и множество противников. Сейчас писателю 85 лет. Живёт он в небольшой горной деревушке в 40 километрах от Берна, где наслаждается тишиной, обществом своей семьи, вкусной едой, которую он с удовольствием готовит сам, и ароматными винами из виноградников Бордо.



Хотелось бы привести пример взгляда человека на то, о чём пишет Дэникен. Его статья называется «Электричество в Древнем Египте: «лампочка» храма Дендеры». Вот отрывок из неё: «…смотрю я сейчас на полномасштабную модель древней лампы, которая демонстрируется в тематическом парке Эриха фон Дэникена, и плачу навзрыд. Тебе подобный слепил это позорище на потеху ничего не смыслящих в этом. Дерзну спросить, - сам то, как к этому относишься? Ну, какая, скажи, к лешему полномасштабная модель, сам посуди. На кой чёрт кому нужны такие лампы, да и потом, четыре допотопных соляных горшка, стоящих рядом с загадочным гробиком Дэникена такую лампу не потянут. Разве что загадочный гробик и есть то самое неведомое место силы, из которого энергия так и прёт, так и хлыщет. Вот только зачем здесь тогда горшки?



Древний осветительный прибор изображён на барельефе крипты храма богини Хатхор. Осветительным элементом данного прибора является пара продолговатых колб (впрочем, для этого сойдут и обыкновенные бутылки) с находящимися в них нитями накаливания в форме длинной пружины, которые вынуждены увеличиваться в длину при нагреве и от того приобретать волнообразную змееподобную форму. Этот момент получил ОТРАЖЕНИЕ в изображении, где нити накаливания представлены в виде змей. Само изображение выполнено в виде ОТРАЖЕНИЯ таким образом, что сами лампы и окружающие их элементы, предназначенные для объяснения принципа действия прибора, являются отображением друг друга в незримом зеркале, делящим композицию на две части. Из этого следует, что левая часть композиции была задумана как отражение правой (первой, т.е. главной, головной).



И кроме того, что крайне важно, изображение не просто демонстрирует вид прибора, устройство и принцип, на котором основана его работа, но в нём также отражена эволюция одного из типов приборов, назначением которых является освещение. Формой подачи информации избрано театрализованное действие. То же самое можно выразить в виде схем. Вторая форма нам более привычна. Буду её использовать в виде вспомогательной. Обо всём по порядку, насколько это возможно. Первая особенность: нигде на барельефе не видно силовой установки, предназначенной для обеспечения питания ламп. Забегая вперёд, скажу, что электрогенератор или аккумулятор для питания данного устройства нужен «как в русской бане лыжи». Зато здесь доходчиво представлен закон, на котором основывается действие устройства, поставщиком энергии для которого является среда. Поэтому, каждый пришедший в храм Хатхор за знанием в данной области мог обрести его, глядя на барельеф и получая соответствующие пояснения от жреца, если в том возникала необходимость. Так поступали Архимед, Платон и многие другие. Роль жреца – настоятеля для Вас исполню я. Устраивайтесь поудобнее перед барельефом.



Прежде всего, обратим внимание на постамент или основание, на котором установлены лампы. В левой и правой части композиции постамент имеет два уровня с незначительным отличием. Правая его часть чуть выше левой и образует ступень настолько низкую, что она бессмысленна в качестве ступеньки для подъёма. Поэтому, к реальной ступени для подъёма она не имеет никакого отношения. Зато она указывает на несущественную разницу между левым и правым положениями, как если бы кто-то хотел нам сказать, что для получения освещения достаточно, чтобы левое от правого имело небольшое отличие по напряжению. Ведь для того чтобы подняться на ступень необходимо приложить усилие. Левое это НОЛЬ - ЗЕМЛЯ, а правое это ФАЗА. Кто не знает, разница на метре по вертикали составляет 200 v. В перепад этих двух уровней правым углом своего основания плотно установлен вертикальный постамент, на котором сидит бог ветра по имени Шу. Шу приподнимает и поддерживает головную часть левой лампы. Он здесь не случайно, как не случайны и положения его правой и левой рук. В силу своего ветреного естества Шу максимально приближен к пустоте - НОЛЮ, который вовсе не является пустотой, а выражает нижний предел значения среды, в которой производится расчёт. В разных средах нулевое значение будет разным, но всегда нижним. Впрочем, в верхнем значении этих нолей в качестве указателей порядка будет как грязи. Это просто к сведению. Именно это здесь и получило гениальное выражение при помощи бога Шу, который сам себя называет богом первозданной материи, а это плазма – нижний, он же нежный предел-уровень материальности, граничащий с пустотой. Постамент, на который ПРИСЕЛ бог Шу, разделён на верхнюю и нижнюю части горизонтальной линией. При этом, нижняя его половина превышает по высоте верхнюю ровно на высоту ПЕРЕПАДА - ПРОВАЛА ступеней. Любой физик, увидевший это должен вскрикнуть, - я знаю, почему так сделано! Смотрите, смотрите, проводник связывает эту линию с лампой! Тот, кто это изобразил, прекрасно разбирался в электротехнике.



Радость физика станет ещё больше, когда он обратит внимание на то, что МОЩНАЯ МУЖСКАЯ фигура, вставшая ЗА цоколем левой лампы и демонстрирующая собой связь между смежными уровнями, представленными в виде потолка и пола, стоит на проводнике. В то время как правый МОЩНЫЙ МУЖ, что ЗА цоколем правой лампы, стоит на плоскости постамента, а проводник, идущий от её цоколя, теряется под пяткой его левой ноги в постаменте. Ноги фигур как бы являются и ногами ламп. Это говорит о том, что к каждой из ламп подведён сдвоенный провод (фаза и масса-земля). Левая фигура практически упирается своей головой в потолок (уровень мах.). У правой фигуры до потолка сохраняется расстояние (значение min.). При этом, мы видим, как за счёт того что левая фигура с низкого уровня постамента стоит на проводнике, лежащем на основании (т.е. использует его параметр, чтобы стать выше), а фигура НАПРОТИВ, стоит на более высоком уровне постамента, они обе по ногам своим оказываются на одном уровне. Лампы на барельефе лишь изображены большими по отношению к человеческим фигурам. Так сделано для того, чтобы при помощи этих фигур объяснять принцип их действия и физический закон, позволяющий им функционировать. На самом деле для полноценного освещения помещений и улиц хватает таких, которые поместятся в ладошке. Нам ли того не знать. Обратите внимание на то, что чудовищная колба дэникеновского монстра двухсоставная. Её тело склеено из плексигласовых раструба и полусферы. Ребёнок, наверное, спросил бы, почему этот дядя сделал лампу из оргстекла. Если бы у меня спросил, то я бы ответил, что когда дядя пришёл со своим заказом к лучшему стеклодуву и тот увидел, что ему предстоит выдуть, то погнал дядю своей стеклодувной трубкой вон из помещения, как Красная армия гнала Деникина. Тогда бедному фону, который так ничего и не понял, пришлось обратиться к мастерам иного профиля. Они то и изготовили этот чудо - экспонат.



Подпирающим элементом правой лампы является предмет, получивший название Колонна ДЖЕТ или Столб ДЖЕТ. На изображении он поддерживает лампу в наклонном - КОСОМ состоянии, так чтобы верхушка - ГОЛОВА лампы КАСАЛАСЬ того уровня, который на барельефе выглядит как потолок. Только это не потолок помещения, а потолок мощности, который выдерживает данное устройство. Здесь речь об уровнях и положениях, которые необходимо ВЫДЕРЖИВАТЬ, чтобы данное устройство было работоспособным, а бог воздуха Шу, что поддерживает левую голову левой лампы, здесь для того чтобы указать на то, что речь идёт о том, что у нас принято называть атмосферным электричеством. Хотя, какое оно атмосферное, ведь это энергия напряжения границы (зоны отражения) двух сред, прокладкой между которыми служит водный электролит. Потому и ручонки у НАКЛОННОЙ колонны Джет растут из её второго диска (уровня). Это стихия ВОДА…
Лампы, левая и правая касаются потолка. Колона Джет занимает наклонное положение, упираясь краеугольной частью своего основания в угол, образованный краем высокой ступени и стороной постамента, на котором Шу сидит на одном КОЛЕНЕ. Наклонная деформация колоны показана от её основания. Вспоминаем ступенчатый знак молнии и видим, что выражает он именно это со стрелочкой выпадеНИЯ на нижнем конце. Здесь, по моему разумеНИЮ, исчерпывающая инструкция для тех, кто решил закончить свои отношения с электросетями и уже готов от них ОТЦЕПИТЬСЯ, а заодно и ответ на вопрос, - зачем нужно было строить высокие башни с длинными шпилями и водружать на их концах медные шары или маковки…
Обратите особое внимание на очень важные детали приведённых изображений: двойное перо, венчающее колонну Джет и ДВОЕРУЧНОЕ обращение к ней, которое демонстрируют предстоящие ей фигуры мужчины и женщины. Понять что тут к чему не сложно, потому что разжевано так, что остаётся только проглотить. Приятного аппетита…»



Статья очень длинная, читая её, я плачу навзрыд, как автор от Дэникена. Как видно, популярность Эриха фон Дэникена не даёт покоя многим и сегодня. Эту статью стоит прочитать целиком! Чтобы убедиться, от кого же больше слёз.


Ещё из книги Дэникена:
За гранью смысла
Математическая стройность
Непознанные тайны будоражат
Стражи тайны 
Ткань древних сказаний 
Таинственная точка Земли
Непонятный пророк
Символы Вечности
Tags: Дэникен, африка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments