Мои путешествия (krisandr) wrote,
Мои путешествия
krisandr

Categories:

Непонятный пророк

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему
себялюбивые и тирания злых людей. Блажен тот
пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт
слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно
он и есть тот самый, кто воистину печётся о ближнем
своём и возвращает детей заблудших. И совершу
над ними великое мщение наказаниями яростными,
над теми, кто замыслит отравить и повредить
братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь,
когда мщение моё падёт на тебя.
                                       Иезекииль. Глава 25, стих 17




Сегодня верующие читают Библию другими глазами, нежели двести лет назад. Но и тогда люди видели библейские тексты иначе, чем за тысячу лет до них. Напрашивается вывод: необходимо сравнивать древние библейские тексты с современными их переводами. Одно из самых поразительных преданий Ветхого Завета принадлежит авторству самого непонятного пророка Иезекииля. Он ведёт повествование от первого лица. Двести лет назад Иезекииль пользовался непререкаемым авторитетом, его слово считалось священным. Между тем, согласно мнению специалистов, Книга Иезекииля представляет собой смесь из древних оригинальных текстов и последующих вставок.







Чем же так интересно повествование Иезекииля? В самом начале он рассказывает о том, как однажды налетел сильный ветер, сопровождаемый большим облаком и лучистым сиянием. Внутри облака виднелось пламя. Иезекииль говорит о четырёх существах с прямыми ногами и подошвами, сверкающими, словно начищенная медь. Каждое из этих существ имело по четыре крыла. Затем пророк увидел стоявшие на земле блестящие колёса, «устроенные таким образом, что одно колесо находилось внутри другого». Далее сообщается о том, что эти колеса обладали способностью двигаться во все четыре стороны, не поворачиваясь при этом. Колёса были снабжены ободьями. Когда странные существа с крыльями взлетели с поверхности Земли, колёса последовали за ними. Пророк рассказывает, что крылья создавали страшный шум, подобный грохоту водопада. Когда это причудливое устройство возносилось на небеса, стоял гул, словно из воинского стана.





В лютеранской Библии 1906 года содержится интересная подробность по поводу того, что вся конструкция имела «подобие престола по виду как бы из камня сапфира, а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нём». Это сразу же наводит на мысль о какой-то неведомой технологии. Что же всё-таки видел Иезекииль или какой-то его предшественник? Верующие читатели Библии скажут, что это было видение. Данная версия исключается, поскольку Иезекииль описывает не только то, что видел, но и то, что слышал, а именно – страшный шум. Кроме того, далее по ходу повествования ему предлагают еду, он ест и начинает чувствовать себя гораздо лучше.







У одного из ведущих инженеров НАСА Джозефа Блумрича этот библейский текст тоже вызывает удивление.



Что бы могло значить подобное описание? Блумрич прочитал данный фрагмент в Библиях, изданных в разные эпохи, и сел за чертёжную доску. Строго следуя данным, приведённым в Книге Иезекииля, и основываясь на своих знаниях в области космонавтики, он воспроизвёл описанный пророком аппарат. Главный корпус имел форму детского волчка. Сверху находился командный пункт с круговым обзором – то, что пророк называет «сапфиром», с чем-то вроде трона внутри. В земной атмосфере этот аппарат перемещался с помощью четырёх винтов. Именно их лопасти Иезекииль называет «крыльями», которые создавали страшный грохот, сравнимый с шумом водопада. «Прямые ноги с подошвами, блестящими, словно начищенная медь» – это роторы с тарелками для приземления. Разумеется, речь идёт не о космолёте, способном преодолевать межзвёздные расстояния. Этот аппарат, очевидно, обеспечивал челночное сообщение между материнским кораблём и поверхностью планет. Двигателем служил ядерный реактор, расположенный в центре летающего объекта. Этот реактор и извергал пламя посреди четырёх крылатых существ, о чём свидетельствует Иезекииль.





Тому, кто утверждает, будто ядерный реактор нельзя использовать в подобной конструкции, поскольку тогда окружающая среда и экипаж будут подвергаться радиоактивному облучению, следует вспомнить об атомных подводных лодках. Всё дело в применении соответствующей технологии. В Книге Иезекииля очень подробно описаны необычные колёса. Они имели ободья и, тем не менее, двигались во все четыре стороны, не поворачиваясь. Подобным образом и обычные колёса вращаются вперёд, назад, вправо и влево с помощью системы управления, но библейские оставались жёстко закреплёнными и всё же могли перемещаться в любую сторону. В НАСА хорошенько подумали и, в конце концов, разработали новое колесо. Оно разделяется от центра на несколько сегментов. Каждый сегмент завершается роликом, вращающимся в двух направлениях: вперёд и назад. Эта конструкция способна катиться в любом направлении, даже по диагонали, без перемещения оси колеса. Вперёд и назад оно движется, как обычное колесо, а в стороны – посредством тех самых роликов, соприкасающихся с поверхностью земли. НАСА получило за эту конструкцию колеса патент США за номером 3789947.





Это колесо, которое может катиться под любым углом без какого-либо управляющего движения, будет предположительно использоваться при посадке на Марс. Можно рассматривать эту ситуацию как исторический анекдот: идея конструкции самого современного колеса позаимствована из Ветхого Завета. Космический корабль, столь подробно описанный в Книге Иезекииля, появляется вновь, берёт пророка на борт и перевозит его в далёкую страну на «очень-очень высокую гору». Тот, кто возразит, что пророк был перевезён в Израиль, ибо так гласит Библия, может сравнить различные издания Священного Писания. Слово «Израиль» было вставлено в его текст впоследствии переводчиком, а в оригинале конкретное место вообще не указывается. К тому же в Израиле нет ни одной очень высокой горы.



Теперь о находившемся сверху человеке, выглядевшем «словно из меди». Это существо, державшее в руках мерную рейку и верёвку, предложило Иезекиилю отметить всё происходившее, ибо с этой целью его и взяли па борт. В главах 40-48 Книги Иезекииля подробно записаны данные измерений сверкающего человека и большого здания, географические координаты и даже описаны рисунки на стенах. Внимательный наблюдатель не забыл упомянуть небольшую речушку, протекавшую рядом со зданием, которая впоследствии превращалась в мощный поток, прежде чем впадала в море. Древние теологи видели в этом описании видение храма. Якобы Иезекииль нарисовал картину будущего храма в будущем Иерусалиме. Легковерные люди закрывали глаза на эти очевидные противоречия с оригинальным текстом Книги Иезекииля.






Однажды в одной телевизионной передаче интервьюировали инженера Ганса Герберта Байера, который на основании данных, приведённых в Книге Иезекииля, реконструировал храм пророка.

– Господин Байер, вы являетесь ведущим инженером в крупной международной компании. Что, собственно, представляет собой созданная вами модель?
– Всё очень просто. Это храм Иезекииля, главы 41-42.
– Простите мне мою настойчивость, но это больше похоже на стадион, нежели на храм. Как вы осуществляли реконструкцию?
– В самом деле, удивительно, что речь идёт о храме. Я следовал текстам Книги Иезекииля. Это очень интересно - нигде больше в Библии не приводится столько данных измерений, как у этого пророка.
– Какой Библией вы пользовались?
– Я пользовался очень многими источниками, порой противоречащими друг другу. Это были тридцать разных изданий, которые я подразделил на пять категорий. Очень помогла мне Новая Американская Библия, издание 1970 года.





– И там, как и в других изданиях, пророк сообщает точные данные, позволяющие реконструировать комплекс зданий?
– Он приводит поразительно точные данные, и я могу подтвердить это на одном примере. Встреча между Иезекиилем и его провожатым была хорошо подготовлена. Этот самый провожатый имел при себе мерный прут и мерную верёвку.
– Это то самое существо, которое в Библии описывается как «медный человек»?
– Совершенно верно, и на Иезекииля произвело сильное впечатление то, что он называет «Славой Господа». Его встретили перед зданием и проводили внутрь через ворота. С этого момента в повествовании появляются точные цифры.
– Я вижу, храм сориентирован по четырём сторонам света.
– Именно так. Далее Иезекииль описывает квадратные комнаты, длина стороны каждой из которых составляет шесть локтей. Имеется в виду большой локоть – примерно пятьдесят три сантиметра. Он указывает ширину промежутков в пять локтей и приводит общие длину и ширину, благодаря чему у нас имеются все необходимые размерные данные.







– Если я правильно понял, пророк Иезекииль входит вместе со сверкающим «медным человеком» внутрь здания и измеряет стены и уступы, о чём каждый может прочитать в Библии.
– Вы поняли правильно. Общая площадь здания составляет пятьсот квадратных локтей.
– Сколько это в метрах?
– Один локоть равняется примерно полуметру, следовательно, получается двести пятьдесят квадратных метров. В плане здание храма являет собой квадрат со стороной пятьдесят метров.
– Комплекс сооружён в форме террас. Почему это не замкнутый храм, а открытое здание без крыши?
– Именно это и сбивало с толку прежних исследователей, пытавшихся реконструировать непременно замкнутое здание. Единственное решение, сообразующееся с описанием Иезекииля, – открытое сооружение. Например, он говорит, что храм «более и более расширялся кругом вверх боковыми комнатами, потому что окружность храма восходила выше и выше вокруг храма и потому храм имел большую ширину вверху», и отмечает, что из одних комнат открывался доступ в другие.
– Насколько мне помнится – а я очень внимательно читал Библию, – пророк утверждает, что «Слава Господа» проникла в здание, а это могло произойти только при отсутствии крыши.
– Пророк говорит дословно: «Слава Господа явилась через восточные ворота. Она шумела, как шумит мощный водный поток. Это было то же самое, что я видел на реке Ховаре, и он вошёл в дом и заполнил его…»







– Один из ведущих конструкторов НАСА Джозеф Блумрич реконструировал летательный аппарат, описанный Иезекиилем. Как и вы, господин Байер, он проделал блестящую работу. Когда вы приступили к реконструкции здания, вам были известны результаты, полученные Блумричем?
– Я узнал о них только на завершающей стадии моей работы, когда концепция конструкции храма была уже практически готова. Как это ни забавно, но вначале я не усмотрел никакой взаимосвязи между нашими исследованиями, поскольку читал в Библии только те места, где речь шла о размерах здания.
– Вы потом познакомились с Блумричем?
– Да, всего несколько недель назад.
– Интересно, насколько согласуются результаты реконструкции так называемого храма и летательного аппарата?
– Практически идеально. Господин Блумрич даже смог усовершенствовать свою концепцию на основании более точных данных о размерах храма. В конечном итоге он пришёл к заключению: его летательный аппарат имел наземную базу, что обеспечивало экономию топлива.









– Господин Байер, вы написали о своей работе чрезвычайно увлекательную книгу. Не могли бы вы в двух-трёх фразах изложить основные выводы исследований, проведённых вами и Блумричем?
– Во-первых, описанное пророком Иезекиилем здание, вероятнее всего, существовало в реальности. Во-вторых, оно находилось не в Вавилоне, не в Израиле, а где-то очень далеко от тех мест. В-третьих, результаты моей работы подтверждают результаты работы господина Блумрича, а также подтверждают то, что Иезекииль был выдающимся наблюдателем, сумевшим средствами своего языка и своей эпохи прекрасно описать увиденное.
– Итак, сегодня мы можем на основании результатов работы двух независимых исследователей представить, что произошло в библейские времена. Иезекииля доставляют на летательном аппарате на «очень-очень высокую гору». На ней стоит так называемый храм, который в действительности являлся базой для летательного аппарата.
На этом интервью завершилось.





Минули тысячелетия, прежде чем человечество переступило порог технической эры, прежде чем люди научились летать и отправлять космические корабли к ближайшим планетам и даже к ближайшим звёздам. Что же такое Книга Иезекииля? Не что иное, как предсказание будущего. Сверкающий «медный человек», который сопровождал пророка и попросил его точно записать все данные, прекрасно отдавал себе отчёт в том, что он делал. Он знал, что поколению Иезекииля ничего не известно о продвинутых технологиях и космонавтике. Но он знал и то, что когда-нибудь наступит эра техники, и тогда потомки пророка Иезекииля поймут, что тот имел в виду в своей Книге. Это послание предназначалось для будущих поколений. Адресатами являемся мы. Наше поколение первым оказалось в состоянии проникнуть в истинный смысл древних текстов. Впрочем, Иезекииль или его предшественник, написавший оригинальный текст, осведомился у «медного человека», для чего он должен всё это записывать. Ответ был вполне лапидарным: «Тебя привезли сюда затем, чтобы показать всё это». Этому отливавшему металлом незнакомцу было известно кое-что ещё. Он сказал это Иезекиилю и, по всей вероятности, через него будущим поколениям людей. Каждый может прочитать это в любой Библии: «Сын человеческий, ты принадлежишь к упрямому роду, который имеет глаза, чтобы смотреть, но ничего не видит, имеет уши, чтобы слушать, но ничего не слышит».




Из книги «Небесные учителя» Эриха Дэникена. Фото из сети

Ещё из книги Дэникена:
За гранью смысла
Математическая стройность
Непознанные тайны будоражат
Стражи тайны
Поза обвинителя
Ткань древних сказаний
Таинственная точка Земли
Символы вечности

Tags: Дэникен, Иезекииль
Subscribe

  • Рай для Робинзонов

    Говорят, что где-то есть острова, где растёт на берегу трын-трава. И от хворости, и от подлости и от горести, и от гордости. Вот какие есть на свете…

  • Наполеон Востока. Часть 2

    Истинный царь над страною не араб и не белый, а тот, Кто с сохою или с бороною чёрных буйволов в поле ведёт. Хоть ютится он в доме из ила, умирает,…

  • Наполеон Востока. Часть 1

    На прохладных открытых террасах чешут женщины золото кос, Угощают подруг темноглазых имбирём и вареньем из роз. Шейхи молятся, строги и хмуры, и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments